ДОУ обеспечено различными видами материально-технических ресурсов, необходимых для организации образовательной деятельности, а также для присмотра и ухода за воспитанниками.
• 11 групповых помещений, которые состоят из: групповые комнаты с развивающей средой в соответствии с условиями реализации основной образовательной программы ДОУ (по ФГОС ДО), обеспеченные необходимым игровым оборудованием и мебелью в достаточном количестве; для детей раннего возраста и в трёх группах для детей дошкольного возраста - отдельные спальные комнаты; приёмные; умывальные и туалетные комнаты.




• Музыкальный (спортивный) зал - просторный зал, совмещённый для проведения музыкальных занятий, утренников и т.п. и для физкультурной деятельности.

• Медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор)
• Кабинеты для специалистов: кабинет заведующего, кабинеты для оказания консультативной помощи, информационного обеспечения и просветительской работы - методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет музыкального руководителя.

• Изостудия с картинной мини-галереей «Малая Третьяковка»
• Краеведческая комната русского быта «Горница»
• Выставки детского творчества в группах и холлах ДОУ
• Библиотека с видеосалоном с рабочим местом учителя-логопеда (на логопункте)
• Административно-хозяйственные помещения (пищеблок, прачечная и др.)
На территории ДОУ имеются:
• 11 прогулочных участков с верандами (теневыми навесами), беседками, песочницами, лавочками, спортивным оборудованием, постройками для сюжетно-ролевых игр. Игровые площадки для прогулок ухожены, много внимания уделяется озеленению.
• 2 спортивные площадки (с травяным покрытием и асфальтированная с разметкой для подвижных игр)
• Альпийские горки, цветники
• Скульптуры
• «Деревня Берендеевка» с уголком леса и мини-огородом
• Метеоплощадка

Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда.
Территория ДОУ имеет ограждение по периметру, наружное освещение.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах: оборудованные учебные кабинеты в ДОУ отсутствуют.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеках
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий для планирования и проведения образовательной деятельности с детьми.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах музыкального руководителя и педагога-психолога, в помещении библиотеки (в т.ч. - в логопункте у учителя-логопеда), в книжных уголках во всех группах детского сада.
Приспособленных библиотек для обучения инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Сведения об объектах спорта
• Музыкально-спортивный (совмещённый) зал оснащён спортивным оборудованием и инвентарём. Им еются шимнастические скамейки, стойки для подлезания, стойки для прыжков в высоту, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи разного размера, кегли, кольцебросы, маты, степ-платформы, фитболы.
• Спортивная площадка с асфальтовым покрытием оснащена разметкой для проведения утренней гимнастики, подвижных и спортивных игр (городки, классики, "Улитка" и др.).
• Спортивная площадка с травяным покрытием оснащена оборудованием для занятий физической культурой с обучающимися на открытом воздухе. Имеются бревно-бум, баскетбольный щит, мишени для метания, футбольные ворота, рукоходы, лесенки, дуги для подлезания, стойки для волейбольной сетки, турник, стойки для подвесного оборудования (канат, верёвочная лестница).
Специальные объекты спорта для инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания обучающихся
В ДОУ организовано четырёхразовое рациональное сбалансированное питание, в соответсвии с цикличным примерным десятидневным меню для двух возрастных категорий (для детей до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет).
Питание дошкольников организовано с учётом рекомендуемых норм питания и осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра.
Подробнее об организации питания обучающихся в ДОУ
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся


• Библиотека с видеосалоном с рабочим местом учителя-логопеда (на логопункте)


• Административно-хозяйственные помещения (пищеблок, прачечная и др.)
На территории ДОУ имеются:
• 11 прогулочных участков с верандами (теневыми навесами), беседками, песочницами, лавочками, спортивным оборудованием, постройками для сюжетно-ролевых игр. Игровые площадки для прогулок ухожены, много внимания уделяется озеленению.
• 2 спортивные площадки (с травяным покрытием и асфальтированная с разметкой для подвижных игр)
• Альпийские горки, цветники
• Скульптуры
• «Деревня Берендеевка» с уголком леса и мини-огородом
• Метеоплощадка



Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда.
Территория ДОУ имеет ограждение по периметру, наружное освещение.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах: оборудованные учебные кабинеты в ДОУ отсутствуют.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Сведения о библиотеках
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий для планирования и проведения образовательной деятельности с детьми.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах музыкального руководителя и педагога-психолога, в помещении библиотеки (в т.ч. - в логопункте у учителя-логопеда), в книжных уголках во всех группах детского сада.
Приспособленных библиотек для обучения инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Сведения об объектах спорта
• Музыкально-спортивный (совмещённый) зал оснащён спортивным оборудованием и инвентарём. Им еются шимнастические скамейки, стойки для подлезания, стойки для прыжков в высоту, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи разного размера, кегли, кольцебросы, маты, степ-платформы, фитболы.
• Спортивная площадка с асфальтовым покрытием оснащена разметкой для проведения утренней гимнастики, подвижных и спортивных игр (городки, классики, "Улитка" и др.).
• Спортивная площадка с травяным покрытием оснащена оборудованием для занятий физической культурой с обучающимися на открытом воздухе. Имеются бревно-бум, баскетбольный щит, мишени для метания, футбольные ворота, рукоходы, лесенки, дуги для подлезания, стойки для волейбольной сетки, турник, стойки для подвесного оборудования (канат, верёвочная лестница).
Специальные объекты спорта для инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания обучающихся
В ДОУ организовано четырёхразовое рациональное сбалансированное питание, в соответсвии с цикличным примерным десятидневным меню для двух возрастных категорий (для детей до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет).
Питание дошкольников организовано с учётом рекомендуемых норм питания и осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра.
Подробнее об организации питания обучающихся в ДОУ
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельного доступа к ЭОР воспитанники ДОУ не имеют.
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Собственные ЭОР отсутствуют.
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы для педагогов, родителей и детей